МО воспитателей
31 января 2019 года на базе нашего детского сада походило МО воспитателей района на тему: «Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в контексте ФГОС ДО». Открыла семинар старший воспитатель детского сад «Белочка» А.В.Рубина, которая ввела в тему семинара и рассказала о ее актуальности и важности в работе с детьми. Далее воспитатель высшей кв. категории Т.А. Батова совместно с музыкальным руководителем Г.А. Навоевой и детьми старшей группы ОН представили драматизацию сказки «Гуси-лебеди». Педагоги показали свое мастерство, что способствовало большой активности детей во время проведения мероприятия и раскрытию их творческих способностей. Продолжением работы МО воспитателей стал мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки, который подготовила и провела воспитатель высшей кв. категории И.Н.Сысоева.
В заключение семинара педагоги провели обсуждение теоретических и практических вопросов, представленных на семинаре. Говорили о том, что основной целью педагогического коллектива ДОУ является развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации. Для этого в ДОУ должна быть создана система работы по художественно-эстетическому воспитанию, которая состоит из взаимосвязанных между собой компонентов:
- обновление содержания образования (выбор программ и технологий);
- создание условий для эстетического воспитания (кадровое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, создание предметно – развивающей среды);
- организация учебно-воспитательного процесса (работа с детьми и родителями);
- координация работы с другими учреждениями и организациями.
Такая система работы предполагает тесное сотрудничество воспитателей, всех специалистов ДОО (музыкального руководителя, воспитателя по изобразительной деятельности, руководителей кружковой работы), заведующего детским садом, старшего воспитателя. Каждый сотрудник берет на себя определенные функциональные обязанности в области художественно – эстетического образования. Целенаправленная и согласованная деятельность всех специалистов достигается благодаря совместному планированию воспитательно-образовательного процесса.